11.07.2016 09:22 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кадастровая палата подвела итоги анкетирования пользователей электронных услуг

Источник: пресс-служба администрации г. Заринска, пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю

В опросе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) приняли участие порядка 200 кадастровых инженеров
и нотариусов региона. Опрос проводился посредством направления анкет
на электронные адреса представителей профессионального сообщества региона.       

По итогам опроса 100% респондентов пользовались услугами Росреестра
в электронном виде.

Качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта
и регистрации права в электронном виде предлагалось оценить по шкале
от 1 до 5 баллов. В результате  45% участников опроса оценили работу с порталом Росреестра на 5 баллов, 42% – на 4 балла, 10% – на 3 балла, 3%  — на 2 балла.

Также в опросный лист входили вопросы относительно осведомлённости респондентов о преимуществах получения услуг Росреестра в электронном виде.
По итогам опроса 92% респондентов ответили, что знают о том, что услуги Росреестра в электронном виде предоставляются в сокращённые сроки, 97% респондентов осведомлены о том, что размер государственной пошлины при получении электронных услуг меньше, чем при получении документов в бумажном виде.

Кроме того, опрос показал, что 76% респондентов пользуются дополнительными электронными сервисами портала Росреестра, такими как «Публичная кадастровая карта», «Справочная информация об объекте недвижимости в режиме он-лайн», «Жизненные ситуации» и т.д.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31