01.09.2016 08:37 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Решения Собрания депутатов
  • № документа:
    51
  • Дата принятия:
    30.08.2016
  • Дата размещения:
    01.09.2016

Краткое содержание

       

ЗАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

 

 

30.08.2016

51

г. Заринск

 

 

О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов  от 10.12.2013  № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 263-ФЗ « О внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование  электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления, Законом Алтайского края  от 04.09.2013 № 47-ЗС « О муниципальном жилищном контроле на территории Алтайского края», руководствуясь  Уставом муниципального образования город Заринск Алтайского края, Заринское городское Собрание депутатов

 

РЕШИЛО:

 

1.Внести в  решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96  «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории  города Заринска» следующие изменения:

В Приложении №1

1.1. Пункт  5.9  раздела 5 изложить в следующей  редакции:

«5.9. Внеплановая проверка осуществляется  на основании  и в порядке, установленном частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса,  статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ».

1.2.Пункт  5.10  раздела 5 изложить в  следующей редакции:

«5.10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3)поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах:

а) нарушения требований:

-к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,

-к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива,

-к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме,

-к порядку утверждения условий этих договоров и их заключения,

-к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме,

-б)нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса,

-в) нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,

-г) нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.»

1.3.Пункт 5.18 дополнить  третьим абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках  муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»

2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Заринского городского Собрания депутатов  по управлению городским хозяйством и экологии (А.А. Сорока).

 

 

Глава города                                                                                                              С.М. Балабин

                                              

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25