02.09.2013 04:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение город-ского Собрания депутатов от 26.04.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюд-жетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение город-ского Собрания депутатов от 26.04.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюд-жетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края»
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Решения Собрания депутатов
  • № документа:
    69
  • Дата принятия:
    28.08.2013
  • Дата размещения:
    02.09.2013

Краткое содержание

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ), Уставом муниципального образования город Заринск Алтайского края, городское Собрание депутатов





РЕШИЛО:





1.Внести в решение городского Собрания депутатов от 26.04.2013 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края» следующие изменения:

1.1.В Приложении № 1:

1)В абзаце 2 пункта 2 статьи 12 слова "муниципального образования, и" заменить словами "муниципального образования, и (или)".

2)Пункт 3 статьи 12 дополнить новым абзацем 16 следующего содержания:

«- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета города, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета города, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города.».

3)Абзац 16 пункта 3 статьи 12 считать абзацем 17 и изложить в следующей редакции:

«Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городского Собрания депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городского Собрания депутатов о бюджете города.».

4)Пункт 3 статьи 12 дополнить абзацем 18 следующего содержания:

«В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

5)Пункт 2 статьи 35 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«-государственных (муниципальных) программах.».

6)Дополнить статьей 36-1 следующего содержания:

«Статья 36-1. Муниципальный дорожный фонд

Муниципальный дорожный фонд создается решением городского Собрания депутатов (за исключением решения о городском бюджете).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением городского Собрания депутатов, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в городской бюджет;

иных поступлений в городской бюджет, утвержденных решением городского Собрания депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением городского Собрания депутатов.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.".

7)В абзаце 5 статьи 38 слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план";

8)Абзацы 8 и 9 статьи 38 признать утратившими силу.

9)Абзацы 10 и 11 статьи 38 считать соответственно абзацами 8 и 9.

10)Статью 38 дополнить абзацами 10 и 11 следующего содержания:

"В случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта государственных (муниципальных) программ.

В случае, если проект решения о бюджете города не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города.";

11)Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается комитетом по финансам.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем комитета по финансам.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению городского Собрания депутатов о бюджете города.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение городского Собрания депутатов о бюджете города председатель комитета по финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись должны быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение городского Собрания депутатов о бюджете города:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств — с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением городского Собрания депутатов о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета города (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального образования за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета города на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, установленным решением городского Собрания депутатов о бюджете города, — в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах, предусмотренных решением городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю средств бюджета города на соответствующий финансовый год, общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными (муниципальными) программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение городского Собрания депутатов о бюджете города не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета города доводятся до главных распорядителей средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 42 и 43 настоящего Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.»

12)Пункт 1 статьи 46 дополнить абзацем следующего содержания:

"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.".

13)В абзаце 3 пункта 1 статьи 47 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат".

14)В абзаце 6 пункта 1 статьи 47 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "(зачета)" заменить словами "(зачета, уточнения)».

15)В абзаце 7 пункта 2 статьи 47 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.".

16)В пункте 3 статьи 48 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также".

17)Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города

Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса в органе Федерального казначейства.

Лицевые счета, открываемые в органе Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.»

18)В абзаце 3 пункта 2 статьи 50 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также".

19)Пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 4 статьи 53 настоящего Положения, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»

20)Пункт 4 статьи 53 изложить в следующей редакции:

"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета города, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета города, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом Алтайского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".

21)Статью 56 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«-орган Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, организует обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства.».

22)Статью 56 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Орган Федерального казначейства вправе представлять ревизионной комиссии городского Собрания депутатов, по ее запросу информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета города в порядке, установленном Федеральным казначейством.».



2.Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2014 года, кроме пункта 21, вступающего в силу с 01.01.2015 года.



3.Опубликовать настоящее решение в «Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска».



4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания депутатов по бюджету и социальной политике (Гуров В.П.).



Глава города С.М. Балабин



















Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

39