23.07.2014 11:48 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Росреестр. Итоги мониторинга.

По мнению жителей края качество оказания государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права улучшается

г. Барнаул                                                                                18 июля 2014 года

Пресс-релиз

 По мнению жителей края качество оказания государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права улучшается

 

       В целях объективной оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых на территории Алтайского края филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» ежегодно в 62 пунктах приёма-выдачи документов проводится мониторинг общественного мнения. В анкету для заявителей включены 15 вопросов, непосредственно отражающих качество предоставляемых государственных услуг.

В этом году в анкетировании приняли участие 2458 респондентов
на территории всего Алтайского края.

По сравнению с 2013 годом число заявителей, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты за консультационной помощью, увеличилось на 6%
и составило в текущем году 72%.

Отмечено улучшение комфортности пребывания заявителей в очереди: 72% — ответили «комфортно»,  22% — «в целом да, но имеются отдельные замечания», 6% — «не комфортно».

Следует отметить значительное сокращение времени ожидания в очереди, так на 19% увеличилось число заявителей, ожидавших в очереди менее
45 минут, на 8% сократилось число заявителей, ожидавших более 45 минут,
и на 11% сократилось число заявителей, ожидавших более одного часа.

Кроме этого, сократилось время ожидания и при обращении
за получением документов. Так, в текущем году 85% заявителей не ожидали приёма в очереди, 12% провели в очереди более 30 минут (в2013 г. эти цифры составили 77% и 21% соответственно).

92% респондентов оставили положительные отзывы о профессиональной грамотности и компетентности сотрудников Кадастровой палаты, что на 4% выше,
чем в прошлом году.  При этом 98% опрошенных отмечают отсутствие конфликтных ситуаций при общении со специалистами Палаты.

Жители края отметили работу отделов и выразили свою благодарность специалистам офисов приёма Волчихинского, Змеиногорского, Зонального, Тюменцевского, Целинного, Чарышского районов.

Также в ходе анкетирования респонденты могли оставить свои предложения и замечания по работе Кадастровой палаты в целом. В основном, они связаны
с обеспеченностью офисов приёма терминалами оплаты, кондиционерами, потребностью в ремонте помещений. Все предложения и замечания, полученные
в ходе мониторинга, учитываются и реализуются по мере возможности. Так, в 2013-2014 г.г. проведён капитальный ремонт офисов приёма Кадастровой палаты
в г. Славгороде и с. Родино, а также текущий ремонт помещений пунктов приёма
г. Алейска и Ребрихинского района.

По словам директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова, мониторинг общественного мнения способствует реализации комплекса мероприятий, направленных на выявление объективной оценки качества и доступности предоставляемых государственных услуг и уровня комфортности граждан, посещающих офисы Кадастровой палаты.

 

 

 

Пресс-служба

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Алтайскому краю

т.:28-28-92

fgu22_press2@u22.rosreestr.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40