27.03.2013 16:28 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ревизионной комиссии по исполнению бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

Место проведения ревизии – муниципальное образование город Заринск Алтайского края.
Сроки проведения ревизии — с 06.03. по 22.03.2013 года.
Цель проведения ревизии — внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

Ревизионная комиссия в составе:
председатель ревизионной комиссии – Новичихина Любовь Николаевна,
члены ревизионной комиссии – Шарапова Тамара Федоровна, Шадрина Галина Федоровна,
действующая на основании постановления Заринского городского Собрания депутатов Алтайского края № 113 от 16.12.2005г. «О ревизионной комиссии муниципального образования городского округа «Город Заринск Алтайского края», согласно годового плана работы, провела проверку исполнения бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ревизионной комиссии по исполнению бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

г. Заринск                                                                                                 «22»  марта 2013 г.

 

Место проведения ревизии – муниципальное образование город Заринск Алтайского края.

           Сроки проведения ревизии — с 06.03. по 22.03.2013 года.

           Цель проведения ревизии — внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

 

Ревизионная комиссия в составе:

председатель ревизионной комиссии – Новичихина Любовь Николаевна,

члены ревизионной комиссии – Шарапова Тамара Федоровна, Шадрина Галина Федоровна,

действующая на основании постановления Заринского городского Собрания депутатов Алтайского края № 113 от 16.12.2005г. «О ревизионной комиссии муниципального образования городского округа «Город Заринск Алтайского края», согласно годового плана работы, провела проверку исполнения бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

 

Исполнение доходной части бюджета

 

Для проверки исполнения доходной части бюджета предоставлены следующие документы: 

комитетом администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике:

- информация об исполнении бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год;

- оборотные ведомости, ведомости кассовых поступлений в бюджет, реестр перечисленных поступлений;

- бюджетная отчетность главного администратора средств бюджета муниципального образования город Заринск Алтайского края за 2012 год.

Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Инструкцией о порядке  составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28,12.2010 г. № 191н (в редакции от 29.12.2011 № 191н), и соответствует структуре и бюджетной классификации. Организация бюджетного учета осуществляется в соответствии с Единым планом счетов для органов государственной власти (государственных органов) и Инструкцией по его применению, утвержденным приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н (в редакции от 12.10.2012 г. № 134н).

комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом:

- приложение форма  2 «Претензионно – исковая работа». Список неплательщиков за аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Заринска Алтайского края  на 01 января 2013 года;

- информация по претензионно – исковой работе за аренду муниципального имущества на 01 января 2013 года;

- информация по выполнению прогнозного плана приватизации за 2012 год;

- справка по начислению и фактическому поступлению доходов от сдачи в аренду муниципального имущества  и найма жилых помещений.

 

Фактическое выполнение доходной части муниципального бюджета за 2012 год составило 610350,186 тыс. руб. (99,8% от запланированного годового уровня), или 78,9% от поступлений за соответствующий период 2011 года. Из них собственных доходов поступило в текущем году на сумму 279103,593 тыс. руб., что по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  меньше на 17,5%.

Источником собственных доходов являются налоговые и неналоговые поступления. 

В общей сумме собственных доходов городского бюджета:

- налоговые поступления составляют 87,0% (242753,405 тыс. руб.);

- неналоговые доходы составляют 13,0% (36350,187 тыс. руб.), в том числе:

доходы от использования муниципального имущества – 9,4% (26201,823 тыс. руб.);

плата за загрязнение окружающей среды – 0,5% (1405,959 тыс. руб.);

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 0,1% (132,883 тыс. руб.)

доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 1,4% (3975,390 тыс. руб.);

штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1,6% (4494,087 тыс. руб.);

прочие неналоговые доходы – 0,1% (140,045 тыс. руб.)

 

По налоговым доходам за 2012 год произошло увеличение по сравнению с 2011 годом по налогам на имущество на сумму 12849,697 тыс. руб., в том числе 10917,700 тыс. руб. за счет оформления земельных участков ОАО «Алтай – кокс».

В связи с изменениями нормативов зачисления налоговых доходов в бюджет муниципального образования и передачи полномочий по содержанию здравоохранения на уровень субъекта Алтайского края общая сумма снижения по налоговым доходам  составила  47330,738 тыс. руб., в том числе:

налог на доходы физических лиц           на 31985,497 тыс. руб.;

налоги на совокупный доход                  на 3513,813 тыс. руб.

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами на 480,895 тыс. руб.;

госпошлина                                               на 11350,533 тыс. руб.;

 

По неналоговым доходам по сравнению с 2011 годом:

-  увеличилось  поступление по плате за загрязнение окружающей среды на 194,912 тыс. руб.

- снизилось поступление на 24805, 136 тыс. руб., в том числе:

доходы от использования имущества, находящегося  в государственной и муниципальной собственности на 1225,455 тыс. руб.;

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 20535,294 тыс. руб.;

доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 575,501 тыс. руб.;

штрафы, санкции, возмещение ущерба на 1754,388 тыс. руб.;

прочие неналоговые доходы на 714,498 тыс. руб.

 

Снижение по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства связано с вступлением в силу с 01.01.2012 г. Федерального закона  №83-ФЗ, согласно которому доходы от оказания платных услуг, поступают в распоряжение бюджетных учреждений, минуя счет бюджета города.

 

По доходам от продажи материальных и нематериальных активов план приватизации не выполнен. Из четырех зданий и помещений и комплекса объектов конно-спортивной базы, неоднократно выставляемых на аукционы, продано здание и земельный участок школы № 9, остальные не были реализованы в виду отсутствия спроса на них.

Сумма недоимки по налогам и сборам в городской бюджет на 01.01.2013 года увеличилась на 2273 тыс. руб. Увеличение недоимки по местным налогам произошло в связи с изменением срока уплаты налога на имущество физических лиц, земельного налога на 1 ноября, и оплата была произведена не в полном объеме. В 2012 году было проведено 8 заседаний постоянной комиссии по ликвидации задолженности налогоплательщиков города Заринска. Были рассмотрены 109 должников с общей суммой задолженности по налогам 15128,4 тыс. руб.

 

На 01.01.2013 года имеется задолженность по арендной плате  за землю в  сумме 6817,4 тыс. руб., за аренду муниципального имущества в сумме 1278,3 тыс. руб. и за наем жилых помещений – 472,4 тыс. руб.

 

     Безвозмездные поступления.

 

За 2012 год из краевого бюджета и других источников в бюджет города поступило 331246,593 тыс. руб., что составило 99,3% от плана.

в том числе:

- дотации                                                                                         — 8006,0 тыс. руб.

- межбюджетные субсидии                                                           — 173859,615 тыс. руб.

- субвенции бюджетам муниципальных образований               — 142142,321 тыс. руб.                                    

- иные межбюджетные трансферты                                             - 7857,417 тыс. руб.

 

  Из городского бюджета  в отчетном периоде было возвращено 618,759 тыс. руб. остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.   

 

Полнота поступления доходов на счета бухгалтерского учета проверена выборочным путем.

 

                                                    Р А С Х О Д Ы

 

       Уточненный план  2012 года по расходам составил 703923, 315 тыс. рублей, кассовые расходы  631879,789 тыс. рублей (89,8 % от плана ).

       За 2012 год расходы бюджета по сравнению с предшествующим 2011 годом уменьшились на  95735,347 тыс. рублей или на 13,2 %.

       Наибольшую величину расходов за  отчетный год составили затраты на образование – 47,5 %, физическую культуру и спорт – 15,3 %, социальную политику – 11,7 %.

 

      На содержание учреждений города и выполнение основных функций муниципального образования за 2012 год израсходовано всего 631879,789 тыс. руб.:

     Общегосударственные вопросы                                                 30257,008 тыс. руб.

     Национальная безопасность и право-

     охранительная деятельность                                                        2183,071 тыс. руб.

     Национальная экономика                                                             51181,223 тыс. руб.

     Жилищно-коммунальное хозяйство                                            50212,274 тыс. руб.   

     Образование                                                                                  300313,230 тыс. руб.

     Культура и средства массовой информации                              27165,563 тыс. руб.     

     Социальная политика                                                                   74197,389 тыс. руб.

     Физическая культура и спорт                                                       96370,031 тыс. руб.                                                            

 

 По сравнению с  отчетными показателями 2011 года произошли изменения по размеру финансирования следующих отраслей:

      Общегосударственные расходы – уменьшение на 3,9% (оптимизация расходов по администрации)

      Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – уменьшение на 27,5%; (оптимизация расходов по ЗАГСу, в 2011 году произведены расходы по программе «Профилактика правонарушений…»);

Национальная экономика  — на 1172,4% (в 2012 году произведены расходы по дорожному хозяйству);

     Жилищно – коммунальное  хозяйство — уменьшение на 56,0% (в 2012 году расходы по дорожному хозяйству произведены по 04 разделу);

     Образование – увеличение на 1,3% (увеличение количества детских садов, расходы  на ремонт и освещение дополнительно созданных мест в детских садах за счет краевого бюджета, увеличение средств на модернизацию образования из  краевого бюджета);

     Культура, кинематография и средства массовой информации – увеличение на 4,9% (в 2012 году произведены расходы по программе «Культура Алтайского края» (краевой  бюджет), увеличение расходов по программе «Культура города Заринска»);

     Физическая культура и спорт – уменьшение на 23,0% (в 2011 году произведены расходы по установке холодильного оборудования для  хоккейной коробки (федеральный бюджет));

     Социальная политика – увеличение на 33,3% (обеспечение жильем молодых семей за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов);

     Здравоохранение – в 2012 году расходы не производились в связи с переводом учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование.

 

Структура расходов по статьям в 2012 году значительно изменилась по сравнению с 2011 годом.

На заработную плату с обязательными текущими платежами единого социального налога направлено всего (с учетом расходов автономного и бюджетных учреждений) 254224,029 тыс. руб. По сравнению с 2011 годом затраты уменьшились на 7663,333 тыс. руб. в связи с переводом учреждений здравоохранения, детского дома и школы-интерната на одноканальное финансирование.

На оплату коммунальных услуг направлено всего (с учетом расходов автономного и бюджетных учреждений) 21022,916 тыс. руб. По сравнению с 2011 годом затраты уменьшились на 2725,794 тыс. руб. в связи мероприятиями по энергоэффективности и переводом отдельных учреждений на  одноканальное финансирование.

На пособия по социальной помощи населению израсходовано всего (с учетом расходов автономного и бюджетных учреждений) 69956,508 тыс. руб. По сравнению с 2011 годом затраты увеличились на 16944,189 тыс. руб.

 

Из резервного фонда администрации города за 2012 год произведены расходы всего в сумме 736,924 тыс. руб. (193,217 тыс. руб. – ликвидация угрозы подтопления; 338,654 тыс. руб. – ликвидация пожаров на городской свалке; 205,053 тыс. руб. – ликвидация аварийной ситуации в школе № 7).

 

В отчетном году муниципальные гарантии не оформлялись, по состоянию на 01.01.2013 года муниципального долга по предоставленным муниципальным гарантиям нет.

 

Замечаний по исполнению доходной и расходной частей бюджета не установлено.

Председатель ревизионной комиссии                                            Новичихина Л.Н

Члены ревизионной комиссии:                                                       Шарапова Т.Ф.

                                                                                                                        Шадрина Г.Ф.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

75