20.04.2015 10:03 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АВТОСТРАХОВАНИЕ

Источник: пресс-служба администрации г. Заринска

Навязывание дополнительных услуг страховыми компаниями при заключении договоров ОСАГО

Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России, как регулятора страховой отрасли.

Для защиты прав граждан в Банке России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности Службы.

В настоящее время в СМИ идет волна публикаций, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация о том, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами.

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами.

Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее, желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

В 2014 году, за период с момента создания Службы (а это 3 марта 2014 года) по конец 2014 года к нам поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.

Каждое обращение тщательно анализируется Службой, проводятся контрольно­надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.

С жалобами можно обратиться по следующим каналам связи:

1. Позвонить в контактный центр Банка России:

8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)

(495) 771-91-00 (круглосуточно в рабочие дни).

2. Направить электронное обращение, заполнив электронную форму на сайте Банка России fwww.cbr.ru).

  1. Направить письменное обращение в Банк России: напочтовый адрес: 107016, г. Москва, ул.Неглинная 12

или по факсу на номера: (495) 621-64-65, (495) 621-62-88, проверка прохождения факса (495) 771-48-30.

  1. Направить письменное обращение в Отделение Барнаул: на почтовый адрес:656015, г. Барнаул, ул. Молодежная 38 или по факсу на номер:(385-2) 38-83-07.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

32