24.11.2017 15:43 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется. Как оформить ипотеку на квартиру в новостройке

Решили приобрести квартиру в строящемся доме в ипотеку? Не знаете, как выбрать застройщика и в какой обратиться банк?

Воспользуйтесь порталом «Госуслуги» и узнайте, какие шаги нужно совершить для процедуры покупки и оформления недвижимости по ипотеке. Специальный раздел портала «Приобретение жилой недвижимости»

https://www.gosuslugi.ru/situation/residential_property/ даст ценные советы по всем интересующим Вас вопросам.

К примеру:

«Выбирая застройщика, обратите внимание на его предыдущие объекты: сдались ли они

в срок, какое у них качество и не возникли ли у дольщиков проблемы при передаче ключей.

Определитесь с квартирой и рассчитайте желаемый срок кредитования, примерный ежемесячный платёж и размер переплаты.

При выборе банка ориентируйтесь на надёжность, процентную ставку и срок кредитования, которые предлагает банк в Вашей ситуации.

Соберите необходимый пакет документов, подайте заявление в банк и дождитесь одобрения.

Изучите весь договор и обратите внимание на условия досрочного погашения, изменения процентной ставки и порядок внесения платежей. В некоторых банках попадаются специфические условия, при которых вы можете переплачивать за обычные,

на первый взгляд, операции».

Также раздел содержит информацию, которая будет полезна каждому покупателю: как зарегистрировать право собственности на недвижимость в Росреестре; какие существуют виды социальной помощи на приобретение жилья, и кто может на них претендовать; как направить средства материнского капитала на покупку квартиры; в каком порядке получить налоговый имущественный вычет.

Ряд действий для покупки недвижимости и последующем ее оформлении можно совершить здесь же — на Госуслугах, например, заказать выписку из индивидуального лицевого счёта в ПФР (данный документ является обязательным для представления в банк при оформлении ипотеки), оформить прописку по новому месту жительства и др.

Справка

Пользоваться возможностями портала могут граждане, зарегистрированные на Госуслугах. Регистрация проста, бесплатна и занимает минимум времени. Для входа в Госуслуги потребуется ввести личные данные: реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации Личного кабинета.

Код активации можно получить заказной почтой либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 560 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на портале: https://www.gosuslugi.ru/help/address.

Подробные инструкции по регистрации на портале «Госуслуги» размещены в специальном разделе портала «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru

8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1