О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»
-
Полное наименование:О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Решения Собрания депутатов
-
№ документа:51
-
Дата принятия:30.08.2016
-
Дата
размещ.:01.09.2016
Файловое представление
Решение № 51.doc | (42,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
ЗАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
30.08.2016 |
№ |
51 |
г. Заринск |
О внесении изменений в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска»
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 263-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления, Законом Алтайского края от 04.09.2013 № 47-ЗС « О муниципальном жилищном контроле на территории Алтайского края», руководствуясь Уставом муниципального образования город Заринск Алтайского края, Заринское городское Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1.Внести в решение Заринского городского Собрания депутатов от 10.12.2013 № 96 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Заринска» следующие изменения:
В Приложении №1
1.1. Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.9. Внеплановая проверка осуществляется на основании и в порядке, установленном частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса, статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ».
1.2.Пункт 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2)поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3)поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах:
а) нарушения требований:
-к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,
-к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива,
-к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
-к порядку утверждения условий этих договоров и их заключения,
-к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме,
-б)нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса,
-в) нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,
-г) нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.»
1.3.Пункт 5.18 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Заринского городского Собрания депутатов по управлению городским хозяйством и экологии (А.А. Сорока).
Глава города С.М. Балабин
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.