Меню
0+

Городской округ Заринск

09.06.2018 09:28 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О функционировании Заринского городского звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

  • Полное наименование:
    О функционировании Заринского городского звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    949
  • Дата принятия:
    23.11.2017
  • Дата
    размещ.:
    09.06.2018

Файловое представление

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить перечень служб Заринского городского звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски (приложение №1).

2.Базовой основой служб Заринского городского звена Алтайской ТП РСЧС определить структурные подразделения администрации города,а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Заринск Алтайского края (по согласованию).

3.Назначить руководителями служб Заринского городского звена ТП РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации города и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность на территории города в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).

4.Определить состав сил и средств служб Заринского городского звена ТП РСЧС (приложение № 1).

5.Ввести руководителей служб, входящих в состав Заринского городского звена ТП РСЧС в состав городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (по согласованию).

6.Создать рабочие группы из числа членов КЧС и ПБ по количеству служб Заринского городского звена ТП РСЧС, в состав которых включить представителей подразделений администрации города, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС в границах территории города (по согласованию).

В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее — МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закреплённых рисков.

Руководство МОШ в период его работы возложить на первого заместителя главы города.

7.Утвердить закрепление служб городского звена ТП РСЧС за руководящим составом администрации города(приложение № 2).

8.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города службы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы города для служб городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Решением главы города о введении для служб городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

10.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории города режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации города отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.

11.Основными мероприятиями, проводимыми службами городского звена ТП РСЧС являются:

а) В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б)В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):

усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

12.Постановление вступает в силу после его официального опубликования на сайте администрации муниципального образования город Заринск Алтайского края.

13.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города И.И. Терёшкин

13