23.02.2011 04:00 Среда
Категория:
О внесении изменений в Положение о порядке управления объектами права собственности муниципального образования город Заринск Алтайского края
-
Полное наименование:О внесении изменений в Положение о порядке управления объектами права собственности муниципального образования город Заринск Алтайского края
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Постановление Правительства Алтайского края
-
№ документа:82
-
Дата принятия:29.10.2010
-
Дата
размещ.:23.02.2011
Файловое представление
Решение №82 от 29.10.2010.doc | (102,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 24 Устава муниципального образования город Заринск Алтайского края, городское Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке управления объектами права собственности муниципального образования город Заринск Алтайского края, принятое постановлением Заринского городского Собрания депутатов от 28.10.2005 № 80:
1) в пункте 8 части 2 статьи 5 слова «и муниципальных учреждений» исключить
2) пункт 2 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«2) выступает учредителем муниципальных унитарных предприятий, а в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, — учредителем муниципальных учреждений;»;
3) пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«3) осуществляет создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий, а в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, — муниципальных учреждений;»;
4) пункт 6 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«6) передает объекты права муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение, муниципальным учреждениям — в оперативное управление в случае, если является учредителем муниципального учреждения;»;
5) пункт 7 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«7) дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на распоряжение закрепленным за ними недвижимым имуществом, муниципальным учреждениям, учредителем которых является, — на распоряжение закрепленным за ними имуществом;».
6) главу IV изложить в новой редакции:
«Глава IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Статья 12. Порядок создания муниципального учреждения
1. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой администрации города. Решение должно содержать поручение отраслевому органу управления либо комитету или отделу администрации города, обладающим статусом юридического лица, выступить учредителем муниципального учреждения.
Учредителями муниципальных учреждений образования и культуры выступают соответствующие отраслевые органы управления администрации города, учредителями других учреждений — администрация города, ее комитеты и отделы, обладающие статусом юридического лица.
2. Комитет или отдел администрации города, который впоследствии выступит учредителем вновь образуемого учреждения, готовит письменное представление главе администрации города, в котором должны содержаться доводы о целесообразности создания муниципального учреждения, а также сведения о цели, основных видах деятельности муниципального учреждения, учредителе, размещении учреждения, кандидатуре его руководителя.
3. Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике управлению муниципальным имуществом администрации города, комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
4. На основании результатов рассмотрения главой администрации города вышеуказанного представления комитет или отдел администрации города, который будет выступать учредителем создаваемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания осуществляет процедуру создания муниципального учреждения:
а) утверждает устав муниципального учреждения;
б) принимает решение о наделении вновь создаваемого юридического лица соответствующим имуществом, необходимым для осуществления определенной уставом деятельности;
в) направляет все необходимые документы в соответствующие государственные органы для регистрации юридического лица;
г) осуществляет иные действия в пределах своих полномочий.
5. Один экземпляр устава муниципального учреждения, копия распоряжения администрации города хранятся в комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города.
Внесение изменений в учредительные документы муниципальных учреждений осуществляется на основании решения учредителя.
6. Проведение организационных мероприятий при создании муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Статья 13. Назначение на должность руководителя муниципального учреждения
1. Руководитель муниципального учреждения назначается на должность руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, по согласованию с главой администрации города путем заключения с ним трудового договора и издания соответствующего приказа.
2. Приказ издается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, после положительного рассмотрения главой администрации города кандидатуры руководителя муниципального учреждения.
3. С руководителем муниципального учреждения может быть заключен срочный трудовой договор. Срок трудового договора устанавливается по соглашению сторон.
4. При назначении на должность руководителя муниципального учреждения ему может быть установлено условие об испытании на срок до 6 месяцев. Условие об испытании указывается в трудовом договоре.
5. Трудовой договор заключается в письменной форме и подписывается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения. Все изменения и дополнения, вносимые в трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального учреждения, оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.     
6. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения, а также все дополнительные соглашения к нему, прошнуровываются, пронумеровываются, скрепляются печатью комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, и хранятся по одному экземпляру — у руководителя муниципального учреждения и у ответственного лица комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения.
7. Лицо может быть назначено на должность руководителя муниципального учреждения в случае, если оно соответствует требованиям, предъявляемым администрацией города, учредителями в соответствии с действующим законодательством.
8. Лицо, назначенное на должность руководителя муниципального учреждения, подлежит аттестации аттестационной комиссией, образуемой отраслевым органом управления администрации города не ранее чем через год после назначения на указанную должность.
9. Руководитель муниципального учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального учреждения.
10. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
11. Руководитель муниципального учреждения имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за один месяц.
Статья 14. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения
1. Решение о реорганизации, ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации города в соответствии с действующим законодательством.
2. Комитет или отдел администрации города, являющийся учредителем муниципального учреждения, готовит письменное представление главе администрации города о целесообразности реорганизации муниципального учреждения. В представлении должны содержаться обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения и предложение о форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).
Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города и комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. На основании результатов рассмотрения главой администрации города комитет или отдел, являющийся учредителем реорганизуемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания осуществляет процедуру реорганизации муниципального учреждения:
а) уведомляет кредиторов реорганизуемого учреждения;
б) назначает комиссию для проведения инвентаризации имущества реорганизуемого учреждения;
в) определяет правопреемника реорганизуемого учреждения;
г) утверждает передаточный акт (разделительный баланс) и представляет их наряду с учредительными документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
д) информирует иные государственные органы о реорганизации юридического лица;
е) осуществляет иные действия в пределах своих полномочий.
4. Передаточный акт (разделительный баланс) подписывается руководителем и главным бухгалтером реорганизуемого учреждения и утверждается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения.
5. Муниципальное учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
6. Ликвидация муниципального учреждения осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7. Комитет или отдел, являющийся учредителем муниципального учреждения, готовит письменное представление главе администрации города, в котором должны содержаться обоснование необходимости ликвидации муниципального учреждения.
Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города и комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
8. На основании результатов рассмотрения главой администрации города вышеуказанного представления комитет или отдел администрации города, являющийся учредителем ликвидируемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания создает ликвидационную комиссию и назначает ее председателя, а также письменно сообщает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
Ликвидационная комиссия осуществляет действия по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с процедурой, установленной действующим законодательством.
9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается руководителем органа управления администрации города, являющегося учредителем ликвидируемого муниципального учреждения.
Утвержденный ликвидационный баланс направляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и является основанием для исключения муниципального учреждения из государственного реестра юридических лиц.
10. Ликвидация и реорганизация муниципального учреждения осуществляется в общем порядке, установленном гражданским законодательством для реорганизации и ликвидации юридических лиц с учетом особенностей, предусмотренных законами и иными правовыми актами для отдельных видов учреждений.».
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания депутатов по бюджету и социальной политике (С.Н. Приб).
Глава города С.М. Балабин
РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке управления объектами права собственности муниципального образования город Заринск Алтайского края, принятое постановлением Заринского городского Собрания депутатов от 28.10.2005 № 80:
1) в пункте 8 части 2 статьи 5 слова «и муниципальных учреждений» исключить
2) пункт 2 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«2) выступает учредителем муниципальных унитарных предприятий, а в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, — учредителем муниципальных учреждений;»;
3) пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«3) осуществляет создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий, а в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, — муниципальных учреждений;»;
4) пункт 6 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«6) передает объекты права муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение, муниципальным учреждениям — в оперативное управление в случае, если является учредителем муниципального учреждения;»;
5) пункт 7 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
«7) дает согласие муниципальным унитарным предприятиям на распоряжение закрепленным за ними недвижимым имуществом, муниципальным учреждениям, учредителем которых является, — на распоряжение закрепленным за ними имуществом;».
6) главу IV изложить в новой редакции:
«Глава IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Статья 12. Порядок создания муниципального учреждения
1. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой администрации города. Решение должно содержать поручение отраслевому органу управления либо комитету или отделу администрации города, обладающим статусом юридического лица, выступить учредителем муниципального учреждения.
Учредителями муниципальных учреждений образования и культуры выступают соответствующие отраслевые органы управления администрации города, учредителями других учреждений — администрация города, ее комитеты и отделы, обладающие статусом юридического лица.
2. Комитет или отдел администрации города, который впоследствии выступит учредителем вновь образуемого учреждения, готовит письменное представление главе администрации города, в котором должны содержаться доводы о целесообразности создания муниципального учреждения, а также сведения о цели, основных видах деятельности муниципального учреждения, учредителе, размещении учреждения, кандидатуре его руководителя.
3. Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике управлению муниципальным имуществом администрации города, комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
4. На основании результатов рассмотрения главой администрации города вышеуказанного представления комитет или отдел администрации города, который будет выступать учредителем создаваемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания осуществляет процедуру создания муниципального учреждения:
а) утверждает устав муниципального учреждения;
б) принимает решение о наделении вновь создаваемого юридического лица соответствующим имуществом, необходимым для осуществления определенной уставом деятельности;
в) направляет все необходимые документы в соответствующие государственные органы для регистрации юридического лица;
г) осуществляет иные действия в пределах своих полномочий.
5. Один экземпляр устава муниципального учреждения, копия распоряжения администрации города хранятся в комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города.
Внесение изменений в учредительные документы муниципальных учреждений осуществляется на основании решения учредителя.
6. Проведение организационных мероприятий при создании муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Статья 13. Назначение на должность руководителя муниципального учреждения
1. Руководитель муниципального учреждения назначается на должность руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, по согласованию с главой администрации города путем заключения с ним трудового договора и издания соответствующего приказа.
2. Приказ издается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, после положительного рассмотрения главой администрации города кандидатуры руководителя муниципального учреждения.
3. С руководителем муниципального учреждения может быть заключен срочный трудовой договор. Срок трудового договора устанавливается по соглашению сторон.
4. При назначении на должность руководителя муниципального учреждения ему может быть установлено условие об испытании на срок до 6 месяцев. Условие об испытании указывается в трудовом договоре.
5. Трудовой договор заключается в письменной форме и подписывается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения. Все изменения и дополнения, вносимые в трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального учреждения, оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.     
6. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения, а также все дополнительные соглашения к нему, прошнуровываются, пронумеровываются, скрепляются печатью комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения, и хранятся по одному экземпляру — у руководителя муниципального учреждения и у ответственного лица комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения.
7. Лицо может быть назначено на должность руководителя муниципального учреждения в случае, если оно соответствует требованиям, предъявляемым администрацией города, учредителями в соответствии с действующим законодательством.
8. Лицо, назначенное на должность руководителя муниципального учреждения, подлежит аттестации аттестационной комиссией, образуемой отраслевым органом управления администрации города не ранее чем через год после назначения на указанную должность.
9. Руководитель муниципального учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального учреждения.
10. Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
11. Руководитель муниципального учреждения имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за один месяц.
Статья 14. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения
1. Решение о реорганизации, ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации города в соответствии с действующим законодательством.
2. Комитет или отдел администрации города, являющийся учредителем муниципального учреждения, готовит письменное представление главе администрации города о целесообразности реорганизации муниципального учреждения. В представлении должны содержаться обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения и предложение о форме реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).
Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города и комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. На основании результатов рассмотрения главой администрации города комитет или отдел, являющийся учредителем реорганизуемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания осуществляет процедуру реорганизации муниципального учреждения:
а) уведомляет кредиторов реорганизуемого учреждения;
б) назначает комиссию для проведения инвентаризации имущества реорганизуемого учреждения;
в) определяет правопреемника реорганизуемого учреждения;
г) утверждает передаточный акт (разделительный баланс) и представляет их наряду с учредительными документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
д) информирует иные государственные органы о реорганизации юридического лица;
е) осуществляет иные действия в пределах своих полномочий.
4. Передаточный акт (разделительный баланс) подписывается руководителем и главным бухгалтером реорганизуемого учреждения и утверждается руководителем комитета или отдела администрации города, являющегося учредителем муниципального учреждения.
5. Муниципальное учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
6. Ликвидация муниципального учреждения осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7. Комитет или отдел, являющийся учредителем муниципального учреждения, готовит письменное представление главе администрации города, в котором должны содержаться обоснование необходимости ликвидации муниципального учреждения.
Представление должно быть согласовано с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города и комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
8. На основании результатов рассмотрения главой администрации города вышеуказанного представления комитет или отдел администрации города, являющийся учредителем ликвидируемого муниципального учреждения, разрабатывает проект соответствующего распоряжения администрации города и после его подписания создает ликвидационную комиссию и назначает ее председателя, а также письменно сообщает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
Ликвидационная комиссия осуществляет действия по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с процедурой, установленной действующим законодательством.
9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается руководителем органа управления администрации города, являющегося учредителем ликвидируемого муниципального учреждения.
Утвержденный ликвидационный баланс направляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и является основанием для исключения муниципального учреждения из государственного реестра юридических лиц.
10. Ликвидация и реорганизация муниципального учреждения осуществляется в общем порядке, установленном гражданским законодательством для реорганизации и ликвидации юридических лиц с учетом особенностей, предусмотренных законами и иными правовыми актами для отдельных видов учреждений.».
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Собрания депутатов по бюджету и социальной политике (С.Н. Приб).
Глава города С.М. Балабин
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.