Меню
0+

Городской округ Заринск

25.11.2021 13:19 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд

  • Полное наименование:
    Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    977
  • Дата принятия:
    25.11.2021
  • Дата
    размещ.:
    25.11.2021

Файловое представление

Текстовое представление

1. Утвердить Порядок ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (далее – Порядок) в новой редакции (Приложение №1).

2. Назначить уполномоченным должностным лицом администрации города по ведению учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд главного специалиста комитета по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью.

3. Признать утратившими силу постановления администрации города Заринска Алтайского края:

1) от 17.01.2017 №12 «О внесении изменений в постановление администрации города Заринска Алтайского края от 29.11.2010 №773 «Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»»;

2) от 13.09.2018 №680 «О внесении изменений в постановление администрации города Заринска Алтайского края от 29.11.2010 №773 «Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»».

4. Опубликовать настоящее постановление в «Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Нагорных.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3